С 1 сентября 2022 года всю интернет-рекламу нужно маркировать.
Согласно № 347-ФЗ, каждая интернет-реклама еще до размещения должна быть зарегистрирована, а после — нужно отчитаться о ней в Едином реестре (ЕРИР).
Но если рекламу не маркировать, то это грозит штрафом:
для физлиц — до 100 000 ₽
для должностных лиц — до 200 000 ₽
для юрлиц — до 500 000 ₽
Как понять, что считается рекламой, а что — нет?
Как маркировать и куда сдавать отчетность?
Что нужно сделать прямо сейчас, чтобы избежать штрафов?
На эти и другие вопросы ответим на нашем бесплатном вебинаре:
«Маркировка интернет-рекламы.
Как не получить штраф до 500 000 рублей?»