Как компаниям работать со штатными, внештатными сотрудниками и самозанятыми?

25 сентября в 18:00 состоится бесплатный вебинар на тему «Штатные и внештатные работники, аутсорс и самозанятые — с кем и как работать». Предприниматели научатся грамотно коммуницировать с персоналом и управлять им, согласно актуальным направлениям, а также поймут специфику различных договоров найма с работниками и их оформление на оказание услуг или в штат.

В программе:

·         Основные тренды в управлении персоналом в 2023 (акцент на удержание работников, сокращение затрат на персонал, изменение приоритетов у работников, популярность самозанятых и фрилансеров)

·         Последние изменения в трудовом законодательстве. Удаленный и гибридный форматы работы. Разнообразие, равенство и инклюзивность

·         Аутсорсинг и аутстаффинг. В чем отличия? Когда и что выбирать?

Экспертом вебинара станет Пронин Ярослав, бизнес-тренер, трекер акселерационных программ, наставник Академии Трекеров.

Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Напомним, обратиться за поддержкой в центр «Мой бизнес» по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие предприниматели, а также те, кто только планирует открытие своего дела.

Узнать больше о мерах поддержки МСП в регионе можно на официальном сайте центра «Мой бизнес» Пермского края.

Поддержка предпринимателей реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России.