«Конкурировать с федеральными косметическими сетями помогает господдержка»: история успеха пермского бренда магазинов «Матрона»

Уже более 20 лет в Пермском крае успешно развивается сеть магазинов косметики и парфюмерии «Матрона». В ассортименте представлена парфюмерия элитных брендов и большой выбор доступных версионных ароматов, премиальная и бюджетная декоративная косметика, уходовые линейки и целая лечебная кладовая с натуральной косметикой российского производства.

По словам Дмитрия Нецветаева, одного из основателей компании, история становления бизнеса началась в далекие и непростые 90-ые. В 1996 году был заключен первый контракт на продажу косметической продукции на территории Прикамья. Со временем появилась сеть розничных отделов «Матрона». Благодаря активному поиску поставщиков, внедрению актуальных брендов, постоянной работе по расширению ассортимента, разработке современного дизайна отделов и повышению качества обслуживания удалось не только закрепиться на косметическом рынке, но и масштабироваться: магазины «Матрона» открыты в крупных торговых центрах Перми, а также в городах края – Березниках и Лысьве.

«На данный момент мы ежегодно обслуживаем около 250 000 покупателей в год, предоставляем до 70 рабочих мест. Наша компания - одна из немногих местных компаний, действующих на рынке парфюмерно-косметической продукции. Находиться на плаву в таких условиях и успешно конкурировать с федеральными косметическими сетями нам позволяет способность быстро принимать решения, гибкость, возможность предлагать покупателю продукцию, которая отсутствует в других сетях. Например, когда с российского рынка ушли почти все известные парфюмерные бренды, мы быстро смогли заместить их продукцией производства ОАЭ, Турции, России», - рассказывает Дмитрий Нецветаев.

Преодолевать трудности и успешно работать в сложные периоды сети «Матрона» помогает государственная поддержка, реализуемая в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство, который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

«В период пандемии, когда отделы не работали и полностью отсутствовали поступления денежных средств, только благодаря помощи государства удалось сохранить коллектив и выплатить заработную плату. Последнее обращение за льготным финансированием под 3% годовых в Микрофинансовую компанию Пермского края позволило нам в полном объеме закупить продукцию на новогодние праздники и максимально эффективно отработать в данный период», - отмечает предприниматель.

По словам Ольги Травниковой, генерального директора Микрофинансовой компании Пермского края, для предпринимателей и самозанятых региона созданы комфортные условия получения льготного финансирования. На сегодняшний день процентная ставка по микрозаймам составляет от 1% до 7% годовых. Максимальный срок предоставления микрозаймов – 3 года, максимальная сумма - 5 млн рублей. Количество программ позволяет предпринимателям подобрать наиболее подходящие условия для получения заёмных средств на различные бизнес-цели: обновить или модернизировать основные фонды, расширить товарный ассортимент, оплатить аренду, увеличить производственные мощности, создать новые рабочие места и многое другое.

«Мы не стоим на месте - развиваемся, используя современные методы и возможности. Например, в данный момент активно осваиваем онлайн-торговлю: открыт интернет-магазин, продукция представлена на различных маркетплейсах. Надеемся, что пермские покупатели поддержат земляков, а мы готовы совершенствоваться, развиваться и работать на родной земле. И, конечно же, верим, что государство поддержит в нужный момент», - делится планами Дмитрий Нецветаев.

Для получения льготных микрозаймов необходимо обратиться в Микрофинансовую компанию Пермского края, которая работает на площадке центра «Мой бизнес» по адресу Пермь, Ленина, 68. Задать любой вопрос можно по номеру 8-800-300-80-90.

Подробная информация об условиях и правилах предоставления микрозаймов размещена на сайте https://mfk59.ru/